четверг, 3 ноября 2011 г.

Жизнь, жестянка.

Да, не была я тут давно.  Все из-за поломавшейся оперы и обычной лени.
Ничего особенно за это время не произошло. Трудовыебудни не склоняют к душевному дружескому общению с компьютером, скорее наоборот. Зато я "бывалый" химик, на руках которого не редко появляются ожоги или они местами приобретают оттенок чего-то того, что раньше было в пробирке.
Ах, сдала профессорскую задачу на отлично: в неизвестном растворе неизвестного состава обнаружила все катионы и анионы, которые там были. Осталось сдать коллоквиум по аналитике. И еще коллоквиум по философии. И еще коллоквиум по матану. И еще...
Все это является исключительно интересным. Даже матан. Я не шучу. Но большинство преподавателей напрочь отбивают желание отвечать, например.
В очередной раз прихожу к мысли, что хочу обучаться индивидуально. Не хочу, чтобы меня окружало много людей, нет - не много, а очень много, как в моем случае.
Да я устала. Завтра праздник, который идентифицируется как возможность выспаться.
Жру твикс пачками, а паузы все не наступает. Эх.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.