среда, 8 декабря 2010 г.

Оскар Уайльд. Портрет Дориана Грея.

"Но ведь даже с самыми дурными привычками трудно бывает расстаться. Пожалуй, труднее всего именно с дурными. Они - такая существенная часть нашего "я".

"..что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу."

"Молодость! Что может с ней сравниться? Как это глупо - говорить о "неопытной и невежественной юности". Я с уважением слушаю суждения только тех, кто много меня моложе. Молодежь нас опередила, ей жизнь открывает свои самые новые чудеса. А людям пожилым я всегда противоречу. Я это делаю из принципа. Спросите их мнение о чем-нибудь, что произошло только вчера, - и они с важностью преподнесут вам суждения, господствовавшие в тысяча восемсот двадцатом году, когда мужчины носили длинные чулки, когда люди верили решительно во все , но решительно ничего не знали..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.