вторник, 14 сентября 2010 г.

   "Зачем так тверд! - сказал однажды древесный уголь алмазу. - Разве мы не близкие родственники?"-
     Зачем так мягки? О братья мои, так спрашиваю я вас: разве вы - не мои братья?
    Зачем так мягки, так покорны и уступчивы? Зачем так много отрицания, отречения в сердце вашем? Так мало рока во взоре вашем?
     А если вы не хотите быть роковыми и непреклонными, - как можете вы когда-нибудь вместе со мною - победить?
    А если ваша твердость не хочет сверкать и резать и рассекать, - как можете вы когда-нибудь вместе со мною - созидать?
    Все созидающие именно тверды. И блаженством должно казаться вам налагать вашу руку на тысячелетия, как на воск, -
- блаженством, писать на воле тысячелетий, как на бронзе, благороднее, чем бронза. Совершенно твердо только благороднейшее.
     Эту новую скрижаль, о братья мои, даю я вам: станьте тверды!--

Ф.Ницше, "Так говорил Заратустра"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.