пятница, 25 октября 2013 г.

Возмущение

Наконец-то я решился написать это. Авторы! Почему вы совсем не умеете создавать женских героев. Да-да, что за проблемы. Я обращаюсь к вам, к тем, кто пишет рассказы/повести/стихи/романы/фанфики/прочее. Все мужские герои в большинстве случаев описаны замечательно, продуманы до мелочей. Их поступки - это совершенство, их характер - великолепен! Они такие разносторонние личности, в каждой жопе затычка, все их любятуважаютхотят. А женские герои - это пиздец, дорогие мои товарищи. Это, прошу прощения, отрыжка писателя. Какие-то чересчур сопливые, романтичные, тупые, слезливые, истеричные бабенки. Вы меня простите, но у меня на них не стоит. Это наверное, одна из причин, почему я стараюсь избегать литературу, где большая часть повествования уделяется роману-любви-соплям. Это невозможно читать, хорошие мои. Это, наверное, одна из причин, почему из всего моря фанфиков я предпочитаю лишь те, где описывается голубая (или розовая) любовь. Однополая любовь. А точнее мужская почти всегда. Там есть отлично продуманные герои, нормальный сюжет, это приятно читать. Не то что гет. Но я отвлекся. Люди, одумайтесь! Даешь адекватных женских персонажей! Мне обидно же, чем больше вижу женских персов, тем больше расстраиваюсь, что родился девочкой. Что за пережитки патриархата. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.