вторник, 8 октября 2013 г.

Баунти-хуяунти

Да и вообще, 4 курс - это вам не 1ый. Ты ходишь в универ как зажравшийся хозяин. Ничем тебя не пробрать, ничем не напугать. Проникся системой, заимел авторитет. На самом деле это даже скучно. Такие мы люди недовольные. Сначала слишком много нового, и за жизнью сложно уследить - плохо. Потом статика, ноль изменений в минуту, рутина - плохо. Лол, ребятки. Это лол. Особенно, когда ты сидишь на истории и методологии химии и слышишь как йода говорит: "..эти лучи так называемые - так называемые." А потом этот же препод говорит какая у тебя красивая улыбка и что в тебя невозможно не влюбиться. Что происходит вообще. Или препод на колдах вместо равно пишет стрелки в обе стороны, путает начало и конец доказательства, а потом еще и говорит " пишите область примения пять сотых, область применения пять сотых" или "у меня тут цифры какие-то записаны,не знаю правда какие", да известно блять какие - рандомные, ты их в очередном своем припадке записал блять. Вся пара рандомная, randomize time, как вообще это могло произойти, ребятки. Ну скажите мне, как. Или любимый химтех и из тебя пытаются выспросить какие-то неизвестные миру фазовые превращения газ-конденсированная фаза (по мимо названных сублимация, конденсация и адсорбция), причем выбивают из тебя их с кровью, жестко, а потом вдруг заявляют - а других и нет, молодец. Что за легкая наркомания про концы и начала: тут начало конца а там конец начала, вы понимаете - это газ, а это жидкость. Как это связано вообще. Тем более слово конец. Тем более в моей голове. Тем более когда сзади сидит небезызвестная личность со своим "бойфрендом" и энтропийный фактор с их стороны явно превышает норму для пары. И слово пара тут явно двусмысленное. И явно слышатся слова "вставь, не попал". Слишком явно. Особенно когда ты знаешь, что эти люди часто кусают друг друга, и знаешь за какие места. Да моя гомофильная душа просто ликует. И вообще, в таком случае срочно надо выходить из аудитории ибо мой мозг уже минут 30 как вышел и мне надо идти его догонять.
Такая вот осень-хуёсень.

К слову, догонять мозг бесполезно, спустя 2 месяца такой мозгопромывки он ушел от меня навсегда, даже не попрощался. И я его понимаю, сама бы ушла, но ochey ocharovanie time продолжается. Пожалей меня Пушкин..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.