четверг, 21 августа 2014 г.

За полгода


Я более менее отыскала себя на жизненном пути. Хотя это  звучит пафосно, но данные увлечения раскрывают во мне то, что я давно похоронила. Сейчас я веду блог на сайте художников, рисую различный фанарты, комиксы. Конечно не на профессиональном уровне, но не совсем убого уж. Многим нравится. А главное нравится мне: и процесс, и результат. А пришла я  к этому только потому, что мне подарили графический планшет (спасибо благодеятелю). Не люблю афишировать это свое увлечение, так как возникнет закономерная просьба показать рисунки. Они для узкой аудитории любителей яоя, слеша, жестковатого юмора, шипперов анимешников и прочих отаку. Я и сама превращаюсь в закоренелого отаку.



Вот одна из работ, не носящая сексуальной и гомосексуальной направленности. Локи собственной персоной, нарисованный к фильмам Тор и Тор 2, ориентированный на Тома Хиддлстона.


Для тех, кто смотрел Death Note - L собственной персоной.


Персонифицированная страна Америка из аниме Hetalia.

И так далее. Стиль понятен. Если интересно больше и не пугает тематика, не показанная выше, то вот ссылки на мои страницы
Прошу любить и жаловать.

А второе увлечение - велосипеды. В принципе все прошлые 10 лет я тоже их любила и ездила, но в этом году какое-то обострение. Я объездила весь город вдоль и поперек. В любую погоду. Одна или с кем-то. Вверх и вниз. И мне мало.

А вот наука и лаба ушли на второй план. Может потому что лето, может я и правда не создана для этого. Время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.